Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Вторник, 26.09.2017, 21:10

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 48" Ленинского района города Саратова                                                              


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
__________________
Меню сайта
__________________
Горячая линия
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 657
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 23 » Домашнее задание
19:10
Домашнее задание

Внимание! Домашние задания могут быть дополнены!

Домашние задания с 24 по 30 января

5"А"

История: Параграф 28, 29 (знать записи в тетр.)

Математика:п.3.2. стр.137 №610 п.3.3 стр.141 №636,637, 638, 639 п.3.4 стр143 №651, 648,657, 658.

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:Учитель- Пронина В.В.- №3,4 страница 32-33

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Упр.9 стр.22,Упр 5 стр.24 Упр.7 стр.25(перевод) Упр.8,9 стр.26(письменно)

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.-в рабочей тетради: стр 81-упр 27 (А, B); 29 стр. 84; в учебнике: учить слова и выражения на стр 39; Перевести письменно Text 1, 2 на стр. 36.

Немецкий язык: упр.4 a,b, c, d стр. 99-102 упр.5 стр.102 упр.6 стр.106

География: параграф 17-18, рабочая тетрадь параграф 17-18, выучить определения, объекты встречающиеся в тексте параграфов уметь показать на карте полушарий

Информатика: Параграф 10 (в учебнике с.69) вопросы и задания на с.73. В рабочей тетради задания к параграфу 10 № 130-135.

Обществознание: Параграф 6, 7

Биология: параграф 14

Русский язык:§68,69, упр.362,365,366, контрольные вопросы 1 -7

Литература: Д.Григорович «Гуттаперчевый мальчик». Читать, пересказывать.

ОБЖ:§5.1

Технология (мальчики): Доклад «Правка и гибки листового металла и проволоки»

Технология (девочки):Обработка нижней части фартука вручную в подгибку с закрытым  срезом швом вперед иголку.

ИЗО:Рисунок на тему « Боги и Богини Древней Греции» .

5"Б"

История: Параграф 28, 29 (знать записи в тетр.)

Обществознание: Параграф 6, 7

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. .- №3,4 страница 32-33

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Упр.9 стр.22,Упр 5 стр.24 Упр.7 стр.25(перевод) Упр.8,9 стр.26(письменно)

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.-в рабочей тетради: стр 81-упр 27 (А, B); 29 стр. 84; в учебнике: учить слова и выражения на стр 39; Перевести письменно Text 1, 2 на стр. 36.

География: параграф 17-18, рабочая тетрадь параграф 17-18, выучить определения, объекты встречающиеся в тексте параграфов уметь показать на карте полушарий 

Биология: параграф 14

Информатика: Параграф 10 (в учебнике с.69) вопросы и задания на с.73. В рабочей тетради задания к параграфу 10 № 130-135.

Математика:Понедельник стр. 166 номер 734 Вторник стр. 166 номер 740 Среда стр. 167 номер 741 Четверг стр. 168-170 читать правила,стр. 171 номер 762 Пятница стр. 172 номер 768

Русский язык:$72, упр. 379, $73, упр. 387, $74, упр. 393, 395.

Литература:выразительно читать стихи с. 272-281, наизусть выучить стих. Плещеева «ВЕСНА» и стих. Тютчева «Есть в осени первоначальной….»

ОБЖ:§5.1

Технология (мальчики): Доклад «Правка и гибки листового металла и проволоки»

Технология (девочки):Обработка нижней части фартука вручную в подгибку с закрытым  срезом швом вперед иголку.

ИЗО:Рисунок на тему « Боги и Богини Древней Греции» .

5"В"

История: Параграф 28, 29 (знать записи в тетр.)

Обществознание: Параграф 6, 7

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. - №3,4 страница 32-33

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Упр.9 стр.22,Упр 5 стр.24 Упр.7 стр.25(перевод) Упр.8,9 стр.26(письменно)

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.-в рабочей тетради: стр 81-упр 27 (А, B); 29 стр. 84; в учебнике: учить слова и выражения на стр 39; Перевести письменно Text 1, 2 на стр. 36.

География: параграф 17-18, рабочая тетрадь параграф 17-18, выучить определения, объекты встречающиеся в тексте параграфов уметь показать на карте полушарий

Биология: параграф 14

Информатика: Параграф 10 (в учебнике с.69) вопросы и задания на с.73. В рабочей тетради задания к параграфу 10 № 130-135.

Математика:п.4.2. стр.168 №765,766,767,770, 771, п. 4.3 стр173 №777,778,779,780.

Русский язык: упр. 368 (на двойных листочках), упр. 374, упр. 375 (подготовиться к изложению), упр. 376, упр. 378, упр. 379 КИМ – тест 16

Литература:Д.Григорович «Гуттаперчевый мальчик». Читать, пересказывать.

ОБЖ:§5.1

Технология (мальчики): Доклад «Правка и гибки листового металла и проволоки»

Технология (девочки):Обработка нижней части фартука вручную в подгибку с закрытым  срезом швом вперед иголку.

ИЗО:Рисунок на тему « Боги и Богини Древней Греции» .

6"А"

История: Параграф 2, 3-4

Обществознание: Параграф 7,8 (вопросы в конце параграфов устно)

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. .- №

Английский язык:  Учитель – Мошняга И.А.: Упр.5 стр. 32(читать и переводить) Упр.7 стр. 32(письменно) Упр.4 стр. 35(читать и переводить) Упр.8 стр.39 (письменно)

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.-в рабочей тетради:стр 82 - упр 8; стр. 83- упр. 9, 10; в учебнике: письменно перевести текст на стр. 32; упр 9, 10 стр- 39.

География: параграф 24-25, рабочая тетрадь параграф 24-25. Подготовить сообщение о метеорологическом приборе.

Биология: параграф 41

Информатика: Параграф 10 (в учебнике с.59) вопросы и задания на с.64-65. В рабочей тетради задания к параграфу 10 № 113-122.

Математика:П.3.7 №573 (Г-Е);№574,575,585; П.3.8 №592,594,596,598,607,610-612; П.3.9 №618-620, 623,625

Русский язык:$63, упр. 363, $64, упр. 365, 367, 368, 369.

Литература:прочитать Платонова «Неизвестный цветок», пересказать, ответить на вопросы в конце.

ОБЖ:§5.2

Технология (мальчики): Доклад «Виды сортового проката и его получение»

Технология (девочки):Кроссворд на тему «Технология изготовления швейного изделия»

ИЗО:Рисунок на тему «Народные Праздники. Рождество. Масленица»

6"Б"

История: Параграф 2, 3-4

Обществознание: Параграф 7,8 (вопросы в конце параграфов устно)

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. .- №

Английский язык:  Учитель – Мошняга И.А.: Упр.5 стр. 32(читать и переводить) Упр.7 стр. 32(письменно) Упр.4 стр. 35(читать и переводить) Упр.8 стр.39 (письменно)

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.-в рабочей тетради:стр 82 - упр 8; стр. 83- упр. 9, 10; в учебнике: письменно перевести текст на стр. 32; упр 9, 10 стр- 39.

География: параграф 24-25, рабочая тетрадь параграф 24-25. Подготовить сообщение о метеорологическом приборе.

Биология: параграф 41

Информатика: Параграф 10 (в учебнике с.59) вопросы и задания на с.64-65. В рабочей тетради задания к параграфу 10 № 113-122.

Математика: Решение задач с помощью уравнений Нахождение среднего арифметического(стр.116) Повторение(стр 235) № 634(а,б,в), 635,636,639б, 640 № 604,605,606 №1151а,г,д

Русский язык:$63, упр. 363, $64, упр. 365, 367, 368, 369.

Литература:прочитать Платонова «Неизвестный цветок», пересказать, ответить на вопросы в конце.

Немецкий язык: выучить тему «Meine Schule»; упр. 2 стр.95; упр.4 e,f  стр.98-99; р/т:  упр.4 стр.42 упр. 1 стр. 44 (заполнить пропуски с помощью упр. 4е  стр.98 учебника)

ОБЖ:§5.2

Технология (мальчики): Доклад «Виды сортового проката и его получение»

Технология (девочки):Кроссворд на тему «Технология изготовления швейного изделия»

ИЗО:Рисунок на тему «Народные Праздники. Рождество. Масленица»

6"В"

История: Параграф 2, 3-4

Обществознание: Параграф 7,8 (вопросы в конце параграфов устно)

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. - №3 страница 25, №6 страница 26

Английский язык:  Учитель – Мошняга И.А.: Упр.5 стр. 32(читать и переводить) Упр.7 стр. 32(письменно) Упр.4 стр. 35(читать и переводить) Упр.8 стр.39 (письменно)

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.-в рабочей тетради:стр 82 - упр 8; стр. 83- упр. 9, 10; в учебнике: письменно перевести текст на стр. 32; упр 9, 10 стр- 39.

География: параграф 24-25, рабочая тетрадь параграф 24-25. Подготовить сообщение о метеорологическом приборе.

Биология: параграф 41

Информатика: Параграф 10 (в учебнике с.59) вопросы и задания на с.64-65. В рабочей тетради задания к параграфу 10 № 113-122.

Математика:п.3.6 стр 106 №549, 551,553, 557, 561, п.3.7. стр 109 №566, 567, 568, 569.

Русский язык: параграф 65 правило учить, упр. 376, 377, 378, параграф 66 правило учить, упр. 379, 380, стр. 39 контрольные вопросы, упр. 390 КИМ – тест 20

Литература: написать мини - сочинение «О чём меня заставила задуматься сказка-быль «Неизвестный цветок»?», биография К.М. Симонова, выучить наизусть отрывок из стихотворения «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины»  до слов «Ты помнишь, Алеша: изба под Борисовом», стр. 55 вопросы (устно),  биография Д.С. Самойлова, стихотворение «Сороковые» выучить наизусть, стр. 59 вопросы (устно) + рабочая тетрадь.

ОБЖ:§5.2

Технология (мальчики): Доклад «Виды сортового проката и его получение»

Технология (девочки):Кроссворд на тему «Технология изготовления швейного изделия»

ИЗО:Рисунок на тему «Народные Праздники. Рождество. Масленица»

7"А"

История: параграф 30,31, составить кроссворд по культуре (8-10 слов)

Обществознание: Параграф 10, 11

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. - страница 137 (слова), составить 10 предложений

Английский язык:  Учитель – Мошняга И.А.: Упр.9, стр.159 Упр.В, стр.160 Упр.3 стр.161-163 Упр.7 стр.164

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.-учить слова на стр. 137; Lesson 3,4 задания- A, B, C на стр-151-155; Lesson 5 задания A, B, D на стр. 160.

География: параграф 34-35 повторить, по плану на странице 314 описать любую страну Южной Америке в тетради. Выучить страны и столицы Южной Америки

Биология: параграфы 25, 26, 27. Решить тесты

Информатика: В тетрадях письменно – характеристика понятий:

  1. пользовательский интерфейс
  2. командный интерфейс
  3. графический интерфейс
  4. основные элементы графического интерфейса
  5. индивидуальное информационное пространство

Математика:Понедельник стр. 243 номер 927 Вторник стр. 244 номер 935 Среда стр. 244 номер 937 четверг стр. 244 номер 938 Пятница стр. 243 номер 910 Суббота стр. 242 номер 913

Русский язык: упр. 293, 295, 296, 302, 303, 311

Литература: биография М.Е. Салтыкова – Щедрина, стр.291 читать, стр. 300 вопросы (устно), биография Л.Н. Толстого, стр. 308 читать, стр. 322 вопросы (устно)

Немецкий язык: упр. 4 стр. 82; упр.12 стр.85; упр. 2 стр. 89; р/т:  упр. 4 стр. 50-51

ОБЖ:§4.4

Физика:параграф: 40,42,43 упр.17 (1,2)

Технология (мальчики): Доклад «Виды и назначение токарных резцов»

Технология (девочки):Пошив  мягкой игрушки « Петушок»

ИЗО:Рисунок на тему «Карнавал. Маскарад»

7"Б"

История: параграф 30,31, составить кроссворд по культуре (8-10 слов)

Обществознание: Параграф 10, 11

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. .- №

Английский язык:  Учитель – Мошняга И.А.: Упр.9, стр.159 Упр.В, стр.160 Упр.3 стр.161-163 Упр.7 стр.164

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.-учить слова на стр. 137; Lesson 3,4 задания- A, B, C на стр-151-155; Lesson 5 задания A, B, D на стр. 160.

География: параграф 34-35 повторить, по плану на странице 314 описать любую страну Южной Америке в тетради. Выучить страны и столицы Южной Америки

Биология: параграфы 25, 26, 27. Решить тесты

Информатика: В тетрадях письменно – характеристика понятий:

  1. пользовательский интерфейс
  2. командный интерфейс
  3. графический интерфейс
  4. основные элементы графического интерфейса
  5. индивидуальное информационное пространство

Математика:Понедельник стр. 243 номер 927 Вторник стр. 244 номер 935 Среда стр. 244 номер 937 четверг стр. 244 номер 938 Пятница стр. 243 номер 910 Суббота стр. 242 номер 913

Русский язык: упр. 293, 295, 296, 302, 303, 311

Литература: биография М.Е. Салтыкова – Щедрина, стр.291 читать, стр. 300 вопросы (устно), биография Л.Н. Толстого, стр. 308 читать, стр. 322 вопросы (устно)

Немецкий язык: упр. 4 стр. 82; упр.12 стр.85; упр. 2 стр. 89; р/т:  упр. 4 стр. 50-51

ОБЖ:§4.4

Физика:параграф: 40,42,43 упр.17 (1,2)

Технология (мальчики): Доклад «Виды и назначение токарных резцов»

Технология (девочки):Пошив  мягкой игрушки « Петушок»

ИЗО:Рисунок на тему «Карнавал. Маскарад»

8"А"

История: Параграфы 19-28 (подготовка к контрольной работе)

Обществознание: Параграф 19, 20

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. .- №

Английский язык:  Учитель – Мошняга И.А.: Упр.8, стр.118 Упр.14, стр.119  стр.193-196(перевод) Упр.5 стр.197

География: параграф 31, школа географа-исследователя в тетради, параграф 32, вопрос 1-3 письменно в тетради

Биология: параграфы 26, 27, сделать иллюстрированный доклад или презентацию по параграфам 28, 29

Химия: на двойных листах выполнить план-схемы параграфов 23, 24. Задачи 3.1 – 3.7 (письменно)

Информатика: Рефераты на тему «Объекты алгоритмов»:  понятие величины; понятие выражения;  команда присваивания; табличные величины.

Математика:Понедельник алгебра стр.260 номер 832 Вторник алгебра стр.259 номер 829 Среда геометрия формула Герона номер 524,525 Четверг алгебра стр. 260 номер 834 Пятница алгебра стр. 260 номер 835 Суббота геометрия номер 526

Русский язык:§ 43-44, упр.252,255,258

Литература:Н.В.Гоголь «Шинель», вопросы стр.288-389

Немецкий язык: выучить лексику «предметы одежды»; составить кроссворд (10 слов); упр.11 a, b, c стр. 123;

ОБЖ: §5.6

Физика:параграф: 50,51,52 упр.33(1,3);упр.34(1); упр.35(1,2)

Технология (мальчики): 1. Доклад «Однофазный и 3-х фазный переменный ток»  2. Нарисовать схему квартирной электропроводки»

ИЗО:Сообщение на тему «Что есть красота?»    

8"Б"

История: Параграф 32-33 (письменно вопросы в конце параграфа), параграф 34.

Обществознание: Параграф 19, 20

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. - №5,6 страница  197-198

Английский язык:  Учитель – Мошняга И.А.: Упр.8, стр.118 Упр.14, стр.119  стр.193-196(перевод) Упр.5 стр.19

География: параграф 30, вопрос 1, параграф 31, школа географа-исследователя в тетради.

Биология: параграфы 26, 27, сделать иллюстрированный доклад или презентацию по параграфам 28, 29

Химия: на двойных листах выполнить план-схемы параграфов 23, 24. Задачи 3.1 – 3.7 (письменно)

Информатика: Рефераты на тему «Объекты алгоритмов»:  понятие величины; понятие выражения;  команда присваивания; табличные величины.

Математика:Понедельник алгебра стр.260 номер 832 Вторник алгебра стр.259 номер 829 Среда геометрия формула Герона номер 524,525 Четверг алгебра стр. 260 номер 834 Пятница алгебра стр. 260 номер 835 Суббота геометрия номер 526

Русский язык: упр. 208 (подготовиться к изложению), упр. 222, 223, 224 (устно), 232.

Литература: биография Л.Н. Толстого, стр. 30 читать, стр. 40 вопросы (устно), стр. 43 читать, пересказывать, стр. 44 – 47   стихотворение наизусть (по выбору)

Немецкий язык: выучить лексику «предметы одежды»; составить кроссворд (10 слов); упр.11 a, b, c стр. 123;

ОБЖ: §5.6

Физика:параграф: 50,51,52 упр.33(1,3);упр.34(1); упр.35(1,2)

Технология (мальчики): 1. Доклад «Однофазный и 3-х фазный переменный ток»  2. Нарисовать схему квартирной электропроводки

ИЗО:Сообщение на тему «Что есть красота?» 

9"А"

История: параграф 26,27

Обществознание:параграф 13

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. - №9 страница 152, №10 страница 153

Английский язык:  Учитель – Мошняга И.А.: Упр.3, стр.136-137 Упр.3, стр.139(письменно)  стр.140-142(перевод)

География: параграф 32-34. Решить по 5 экзаменационных вариантов на сайте решу ОГЭ

Экологияподготовить доклад на любую тему из перечисленных «Биосфера – глобальная экосистема», «Человек как биосоциальный вид», «Особенности пищевых и информационных связей человека»

Биология: параграфы 24, 25. Решить тесты

Химия: план - схемы параграфов: «Вода», «Вода в жизни человека»

Информатика: Рефераты на тему «Программирование линейных алгоритмов на языке Паскаль»:  числовые типы данных; целочисленные типы данных; символьный и строковый типы данных;  логический тип данных.

Математика: Формулы площадей треугольников, параллелограммов, трапеции

Сборник для подготовки к ОГЭ Варианты  № 20,21,22,23,24,25,26.

Русский язык:Сайт «РЕШУ ОГЭ» вариант 3,4,5

Литература:Стр.262-273, «Смерть поэта» выучить

Немецкий язык: р/т:   упр 5стр. 29 – перевод; упр. 6, 7, 2 стр. стр.30-31- перевод; упр.3 стр.31 Aufgabe 1,2,3,4 стр. 38-42

ОБЖ:§5.5

Физика:параграф:  44-45,46-47

9"Б"

История: параграф 26,27

Обществознание:параграф 13

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. .- №

Английский язык:  Учитель – Мошняга И.А.: Упр.3, стр.136-137 Упр.3, стр.139(письменно)  стр.140-142(перевод)

География:параграф 32-34. Решить по 5 экзаменационных вариантов на сайте решу ОГЭ

Экологияподготовить доклад на любую тему из перечисленных «Биосфера – глобальная экосистема», «Человек как биосоциальный вид», «Особенности пищевых и информационных связей человека»

Биология: параграфы 24, 25. Решить тесты

Химия: план - схемы параграфов: «Вода», «Вода в жизни человека»

Информатика: Рефераты на тему «Программирование линейных алгоритмов на языке Паскаль»:  числовые типы данных; целочисленные типы данных; символьный и строковый типы данных;  логический тип данных.

Математика: Формулы площадей треугольников, параллелограммов, трапеции

Сборник для подготовки к ОГЭ Варианты  № 20,21,22,23,24,25,26.

Русский язык:литература – написать сочинение «Любовь в творчестве Пушкина» (в формате ОГЭ- 2 аргумента)

Литература:литература – написать сочинение «Любовь в творчестве Пушкина» (в формате ОГЭ- 2 аргумента)

Немецкий язык: р/т:  Aufgabe 1,2,3,4 стр. 38-42

ОБЖ:§5.5

Физика:параграф:  44-45,46-47

10         

История: параграф 23,24

Обществознание:параграф 21,22, составить развернутый план

Экономика:параграф 7.3;7.4

Право:параграф 21

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. .- №

Английский язык:  Учитель – Мошняга И.А.: Текст стр.88-89(перевод) Упр.4-а, стр.88(письменно) Текст стр.90(перевод) Упр.4 стр.91(письменно)

География: § 5. Какие показатели используют для оценки количества и качества населения?

  • Задание 4. Как найти соответствие между страной и половозрастной структурой ее населения?
  • Задание 5. Какие исторические события отразились на форме демографической пирамиды Российской Федерации?

§ 6. Как изменялась численность населения по регионам мира?

§ 7. Грозит ли Земле перенаселение

  • Задание 7. С какими факторами социально-экономического развития связан «демографический взрыв»?

§ 8. Как государство может регулировать число своих граждан?

Биология: параграф 2.10 до конца в тетрадь

Химия: план – схема параграфа  10, задача 5

Информатика: Развернутый доклад на выбранную тему из:

              1.         программное обеспечение (ПО)

              2.         системное ПО

              3.         прикладное ПО

              4.         операционная система

              5.         антивирусная программа

              6.         приложение общего назначения

              7.         приложение специального назначения

Математика: Призма. Площадь поверхности. Решение задач. №№ 228,229А,Б,В.,230,231,233,234,237,292

Русский язык:Сайт «РЕШУ ЕГЭ» вариант 7,8,9

Литература:А.Н.Островский «Гроза»

Немецкий язык: текст В стр. 90-93

ОБЖ:§5.4

Физика:параграф: 68-70, 71-73

11

История: параграф 30,31

Обществознание:параграф 18,19, составить развернутый план

Экономика:параграф 15.3;15.4

Право:параграф 55

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Учитель - Пронина В.В. - страница 90-91, №2 страница 90

Английский язык:  Учитель – Мошняга И.А.:

География: параграфы в учебнике «Связь», «Инфраструктурный комплекс». Подготовить сообщение об инфраструктурном комплексе одной из стран по выбору.

Биология: план – схемы параграфов 4.14, 4.15. Сделать презентацию на тему освещения любой гипотезы

Химия: план-схема параграфа 7

Информатика: В тетрадях письменно – характеристика понятий:

  1. понятие модели
  2. процесс моделирования,
  3. виды моделей
  4. этапы моделирования.

Математика: Подготовка к ГИА Сборник для подготовки к ЕГЭ Варианты  №№ 4,5,6,7,8,9,10,15,16,17,18( ЗАДАНИЯ № 1-12)

Русский язык:Сайт «РЕШУ ЕГЭ» вариант 4,5,6

Литература:Вопросы на стр.70-71 М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита»

Немецкий язык: презентация или сообщение о знаменитом немецком ученом; упр.4 стр. 94; р/т:  упр. 3 стр. 74

ОБЖ:§4.5

Физика:параграф: 90-93(фотоны); 94-96(строение атома)

Просмотров: 1291 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/2