Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Четверг, 19.10.2017, 19:23

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 48" Ленинского района города Саратова                                                              


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
__________________
Меню сайта
__________________
Горячая линия
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 659
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Администратор
Главная » 2017 » Январь » 31 » Домашнее задание
12:09
Домашнее задание

 Внимание! Домашние задания могут быть дополнены! 

Домашние задания с 24 по 30 января

5"А"

История: Параграф 30, 31 (вопросы в конце параграфов письменно в тетрадь)

Математика: п. 3.5. стр. 147. № 664,665 , 668, 673, 677 п. 3.6. стр. 149. № 682 , 683 , 686, 687, 690

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:Учитель- Пронина В.В.- №7,8 страница 34-35

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Step 6 стр.27-30

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.- в рабочей тетради: стр. 86 упр 1; стр. 87 упр 2; упр 7 стр 89-90; упр 13 (А,B) на стр. 93-94; упр 15, 16 на стр 95.

Немецкий язык: упр.2а  стр. 99 выуч. наизусть; упр.2в  стр. 99; упр.3  стр. 99; р/т: упр.3 стр. 49, упр. 2 стр. 51

География: -  параграф 19, рабочая тетрадь параграф 19, выучить определения, объекты встречающиеся в тексте параграфов уметь показать на карте полушарий

Информатика: Параграф 11 (в учебнике с.74) вопросы и задания на с.82(письменно в тетради).

В рабочей тетради задания к параграфу 11 № 138-144.

Обществознание: Параграф 6, 7 (подготовка к тесту)

Биология: параграф 15

Русский язык: §70-71, упр.368,370

Литература: 2часть, И.А.Бунин «Косцы», вопросы 1-4

ОБЖ: §5.2

Технология (мальчики): Доклад «Правка и гибки листового металла и проволоки»

Технология (девочки): Обработка верхней части фартука вручную в подгибку с закрытым  срезом швом вперед иголку.

ИЗО: Рисунок на тему «Украшения» .

Музыка: сообщение на тему : “История возникновения и развития жанра “Мюзикл”

5"Б"

История: Параграф 30, 31 (вопросы в конце параграфов письменно в тетрадь)

Математика: Понедельник стр. 172 номер 771 Вторник стр. 173 ном­ер 773 Среда стр. 172 номер­ 769 Четверг стр. ­172 номер 767 Пятница стр. 173 ном­ер 774

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:Учитель- Пронина В.В.- №7,8 страница 34-35

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Step 6 стр.27-30

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.- в рабочей тетради: стр. 86 упр 1; стр. 87 упр 2; упр 7 стр 89-90; упр 13 (А,B) на стр. 93-94; упр 15, 16 на стр 95.

География: -  параграф 19, рабочая тетрадь параграф 19, выучить определения, объекты встречающиеся в тексте параграфов уметь показать на карте полушарий

Информатика: Параграф 11 (в учебнике с.74) вопросы и задания на с.82(письменно в тетради).

В рабочей тетради задания к параграфу 11 № 138-144.

Обществознание: Параграф 6, 7 (подготовка к тесту)

Биология: параграф 15

Русский язык: $75, упр. 399, $ 76, упр. 404, 408, 411, $77, упр. 415, 418, $78, упр. 421, 422, $ 79, упр. 425, 428, $ 80, упр. 431

Литература: во 2 части прочитать  И.Бунин «Косцы», Короленко «В дурном обществе» (прочитать  полностью).

ОБЖ: §5.2

Технология (мальчики): Доклад «Правка и гибки листового металла и проволоки»

Технология (девочки): Обработка верхней части фартука вручную в подгибку с закрытым  срезом швом вперед иголку.

ИЗО: Рисунок на тему «Украшения» .

Музыка: сообщение на тему : “История возникновения и развития жанра “Мюзикл”

5"В"

История: Параграф 30, 31 (вопросы в конце параграфов письменно в тетрадь)

Математика: п.4.3. стр 173. № 781, 782 , 783, 785, 786, 787,787,789, 790, 791

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:Учитель- Пронина В.В.- №7,8 страница 34-35

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Step 6 стр.27-30

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.- в рабочей тетради: стр. 86 упр 1; стр. 87 упр 2; упр 7 стр 89-90; упр 13 (А,B) на стр. 93-94; упр 15, 16 на стр 95.

География: -  параграф 19, рабочая тетрадь параграф 19, выучить определения, объекты встречающиеся в тексте параграфов уметь показать на карте полушарий

Информатика: Параграф 11 (в учебнике с.74) вопросы и задания на с.82(письменно в тетради).

В рабочей тетради задания к параграфу 11 № 138-144.

Обществознание: Параграф 6, 7 (подготовка к тесту)

Биология: параграф 15

Русский язык: упр. 382, 387, 393, 395, 406, 411 КИМ – тест 17

Литература: 2часть, И.А.Бунин «Косцы», вопросы 1-4

ОБЖ: §5.2

Технология (мальчики): Доклад «Правка и гибки листового металла и проволоки»

Технология (девочки): Обработка верхней части фартука вручную в подгибку с закрытым  срезом швом вперед иголку.

ИЗО: Рисунок на тему «Украшения» .

Музыка: сообщение на тему : “История возникновения и развития жанра “Мюзикл”

6"А"

История: Параграф 4-5 (на странице 48 вопросы - 2, 3 письменно в тетрадь).

Математика: П.3.8 №603-605,607-608. П.3.9 №622,624,628 П.3.10 №653,655,658-660

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Упр.5,6,7  стр.36-38

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.- в рабочей тетради: стр. 85 упр 16, 17; упр 18 стр. 86; упр 19 стр 87; упр 20 стр 88; упр 23 стр 89.

География: параграф 26, рабочая тетрадь параграф 26.

Информатика: Параграф 11 (в учебнике с.66) вопросы и задания на с.77-78(письменно в тетради).

В рабочей тетради задания к параграфу 11 № 123-133.

Обществознание: Параграф 7,8 (вопросы в конце параграфов устно, готовимся к тесту)

Биология: параграф 42

Русский язык: русский язык: $64, упр. 371, 374, $65, упр. 376, 377, 378, $66, упр. 379, 380, 381, 383, ПОВТОРЕНИЕ(вопросы устно с. 39) и упр. 387, 388, 390, 392

Литература: выразительное чтение стихотворений о Великой Отечественной войне,  прочитать  полностью В.Астафьева «Конь с розовой гривой».

ОБЖ: §5.3

Технология (мальчики): Доклад «Виды сортового проката и его получение»

Технология (девочки): Вязание крючком «Бабушкин квадрат»

ИЗО: Рисунок на тему «Графически портретный рисунок» (работа в карандаше)

Музыка:прочитать сказку Г.Цыферова “Тайна запечного сверчка”

6"Б"

История: Параграф 4-5 (на странице 48 вопросы - 2, 3 письменно в тетрадь).

Математика: Буквенные выражения (стр .127)  №№658,659,663,666,667,669,673

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Упр.5,6,7  стр.36-38

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.- в рабочей тетради: стр. 85 упр 16, 17; упр 18 стр. 86; упр 19 стр 87; упр 20 стр 88; упр 23 стр 89.

Немецкий язык: повторить сильные глаголы стр. 70 упр. 5а,b стр.107; упр. 2а,b стр.111; р/т: упр.5 стр. 56

География: параграф 26, рабочая тетрадь параграф 26.

Информатика: Параграф 11 (в учебнике с.66) вопросы и задания на с.77-78(письменно в тетради).

В рабочей тетради задания к параграфу 11 № 123-133.

Обществознание: Параграф 7,8 (вопросы в конце параграфов устно, готовимся к тесту)

Биология: параграф 42

Русский язык: русский язык: $64, упр. 371, 374, $65, упр. 376, 377, 378, $66, упр. 379, 380, 381, 383, ПОВТОРЕНИЕ(вопросы устно с. 39) и упр. 387, 388, 390, 392

Литература: выразительное чтение стихотворений о Великой Отечественной войне,  прочитать  полностью В.Астафьева «Конь с розовой гривой».

ОБЖ: §5.3

Технология (мальчики): Доклад «Виды сортового проката и его получение»

Технология (девочки): Вязание крючком «Бабушкин квадрат»

ИЗО: Рисунок на тему «Графически портретный рисунок» (работа в карандаше)

Музыка:прочитать сказку Г.Цыферова “Тайна запечного сверчка”

6"В"

История: Параграф 4-5 (на странице 48 вопросы - 2, 3 письменно в тетрадь).

Математика: п.3.7. стр. 109 № 570, 571, 573, 574 ,575, 576, 577, 578,579, 581

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:Учитель- Пронина В.В.- страница 27-28

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Упр.5,6,7  стр.36-38

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.- в рабочей тетради: стр. 85 упр 16, 17; упр 18 стр. 86; упр 19 стр 87; упр 20 стр 88; упр 23 стр 89.

География: параграф 26, рабочая тетрадь параграф 26.

Информатика: Параграф 11 (в учебнике с.66) вопросы и задания на с.77-78(письменно в тетради).

В рабочей тетради задания к параграфу 11 № 123-133.

Обществознание: Параграф 7,8 (вопросы в конце параграфов устно, готовимся к тесту)

Биология: параграф 42

Русский язык: упр. 395, 397, 398, 400, 401, 402, 406

Литература: биография В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой» читать,  стр. 82 вопросы 1-7 (устно), сочинение на тему  «Жизненные уроки в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»».

ОБЖ: §5.3

Технология (мальчики): Доклад «Виды сортового проката и его получение»

Технология (девочки): Вязание крючком «Бабушкин квадрат»

ИЗО: Рисунок на тему «Графически портретный рисунок» (работа в карандаше)

Музыка:прочитать сказку Г.Цыферова “Тайна запечного сверчка”

7"А"

История: параграф 32,33, выполнить тестовые задания к параграфам 24-33

Математика: Понедельник стр. 106 номер 369 Вторник стр. 108 ном­ер 381 Среда стр. 111 номер­ 399 четверг стр. 112 ном­ер 410 Пятница стр. 112 ном­ер 411 Суббота стр. 111 ном­ер 405

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:Учитель- Пронина В.В.- №3,4, страница 139-140

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Упр.8, 9, стр.164 Упр.А, В, стр.165

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.- Lesson 7, 8 стр стр 161-164; Упр A, B на стр 165 выполнить письменно!; Lesson 1, 2 стр. 168-170. Упр A, B на стр 171 выполнить письменно!

Немецкий язык: упр.1 стр. 100; упр.1 стр. 105; упр.5а,b  стр. 106-106; р/т: упр.3 стр. 50

География: параграф 36,  по плану на странице 314 описать еще одну любую страну Южной Америке в тетради. Повторить страны и столицы Южной Америки

Информатика:. В тетрадях письменно – развернутая характеристика понятий:

  1. персональный компьютер
  2. системный блок
  3. внешние устройства
  4. компьютерная сеть
  5. сервер, клиент

Обществознание: Параграф 10, 11, 12, 13 (знать наизусть основные термины параграфа и их определения)

Биология: параграфы 28, 29, решить тесты

Физика: ПАРАГРАФ: 44,45,46 УПР.21 (1,2);упр.22; упр.23

Русский язык: упр. 314, 315, 316, 317, 321

Литература: биография А.П. Чехова, прочитать «Хамелеон» и «Злоумышленник», стр. 332 вопросы «Размышляем о прочитанном» 1-5 (устно), стр. 339 вопросы 1-4 + стр. 340 творческое задание (на двойных листочках)

ОБЖ: §4.5

Технология (мальчики): Доклад «Виды и назначение токарных резцов»

Технология (девочки): Рисунок на тему «Графически портретный рисунок» (работа в карандаше)

ИЗО: Рисунок на тему «Сложный мир исторической картины» (исторически сюжет, эскиз, набросок)

Музыка: сообщение на тему :”Жизнь и творчество Альфреда  Шнитке”

7"Б"

История: параграф 32,33, выполнить тестовые задания к параграфам 24-33

Математика: Понедельник стр. 106 номер 369 Вторник стр. 108 ном­ер 381 Среда стр. 111 номер­ 399 четверг стр. 112 ном­ер 410 Пятница стр. 112 ном­ер 411 Суббота стр. 111 ном­ер 405

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Упр.8, 9, стр.164 Упр.А, В, стр.165

Английский язык:Учитель - Баширова С.Г.- Lesson 7, 8 стр стр 161-164; Упр A, B на стр 165 выполнить письменно!; Lesson 1, 2 стр. 168-170. Упр A, B на стр 171 выполнить письменно!

Немецкий язык: упр.1 стр. 100; упр.1 стр. 105; упр.5а,b  стр. 106-106; р/т: упр.3 стр. 50

География: параграф 36,  по плану на странице 314 описать еще одну любую страну Южной Америке в тетради. Повторить страны и столицы Южной Америки

Информатика: В тетрадях письменно – развернутая характеристика понятий:

  1. персональный компьютер
  2. системный блок
  3. внешние устройства
  4. компьютерная сеть
  5. сервер, клиент

Обществознание: Параграф 10, 11, 12, 13 (знать наизусть основные термины параграфа и их определения)

Биология: параграфы 28, 29, решить тесты

Физика: ПАРАГРАФ: 44,45,46 УПР.21 (1,2);упр.22; упр.23

Русский язык: упр. 314, 315, 316, 317, 321

Литература: биография А.П. Чехова, прочитать «Хамелеон» и «Злоумышленник», стр. 332 вопросы «Размышляем о прочитанном» 1-5 (устно), стр. 339 вопросы 1-4 + стр. 340 творческое задание (на двойных листочках)

ОБЖ: §4.5

Технология (мальчики): Доклад «Виды и назначение токарных резцов» 

Технология (девочки): Рисунок на тему «Графически портретный рисунок» (работа в карандаше)

ИЗО: Рисунок на тему «Сложный мир исторической картины» (исторически сюжет, эскиз, набросок)

Музыка: сообщение на тему :”Жизнь и творчество Альфреда  Шнитке”

8"А"

История: Параграфы 19-28 (подготовка к контрольной работе)

Математика: Понедельник алгебра ­стр.258 номер 821 Вторник алгебра стр.­258 номер 822 Среда геометрия  номер 531 Четверг алгебра стр.­ 257 номер 808 Пятница алгебра стр.­ 257 номер 811 Суббота геометрия но­мер 527

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Упр.А, стр.120-121 Лексика стр.121( таблица) Упр.3,4, стр.123-124

Немецкий язык: упр. 6 a,b,c стр. 130-131 р/т: упр.2 стр. 52; упр.1 стр. 56; упр.2 стр. 57;

География: параграф 34, вопросы после параграфа письменно в тетради

Информатика: Рефераты на тему «Основные алгоритмические конструкции»: следование; ветвление; повторение.

Обществознание: Параграф 19, 20, 21, 22 (знать наизусть основные термины параграфа и их определения)

Биология: решить тесты

Химия: параграф 25 (план-схема), задачи 3 (а), 4, 5, 6; практические работы 3 и 4 на отдельных двойных листах (пояснения к практическим работам)

Физика: ПАРАГРАФ: 53,54,55 упр.36;УПР.37(1,2);УПР.38

Русский язык: §45-46, упр.260,261

Литература: 2часть, М.Е.Салтыков-Щедрин, «История одного города»

ОБЖ: §5.7

Технология (мальчики): 1. Доклад «Однофазный и 3-х фазный переменный ток»  2. Нарисовать схему квартирной электропроводки

ИЗО: Сообщение на тему «Откровения вечной красоты»   

Музыка: сообщение на тему : “Жизнь и творчество Рихарда  Вагнера”

8"Б"

История: Параграф 35 (вопросы в конце параграфа устно)

Математика: Понедельник алгебра ­стр.258 номер 821 Вторник алгебра стр.­258 номер 822 Среда геометрия  номер 531 Четверг алгебра стр.­ 257 номер 808 Пятница алгебра стр.­ 257 номер 811 Суббота геометрия но­мер 527

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:Учитель- Пронина В.В.- № 1, 2 страница 119

Английский язык:Учитель - Мошняга И.А.- Упр.А, стр.120-121 Лексика стр.121( таблица) Упр.3,4, стр.123-124

Немецкий язык: упр. 6 a,b,c стр. 130-131 р/т: упр.2 стр. 52; упр.1 стр. 56; упр.2 стр. 57;

География: параграф 33, школа географа-исследователя в тетради, параграф 32, вопрос 1-3 письменно в тетради

Информатика: Рефераты на тему «Основные алгоритмические конструкции»: следование; ветвление; повторение.

Обществознание: Параграф 19, 20, 21, 22 (знать наизусть основные термины параграфа и их определения)

Биология: решить тесты

Химия: параграф 25 (план-схема), задачи 3 (а), 4, 5, 6; практические работы 3 и 4 на отдельных двойных листах (пояснения к практическим работам)

Физика: ПАРАГРАФ: 53,54,55 упр.36;УПР.37(1,2);УПР.38

Русский язык: упр. 235, 240, 241

Литература: биография А.П. Чехова, прочитать «О любви», стр. 61 вопросы 1-5 (устно)

ОБЖ: §5.7

Технология (мальчики): 1. Доклад «Однофазный и 3-х фазный переменный ток»  2. Нарисовать схему квартирной электропроводки

ИЗО: Сообщение на тему «Откровения вечной красоты»   

Музыка: сообщение на тему : “Жизнь и творчество Рихарда  Вагнера”

9"А"

История: параграф 28,29

Обществознание: параграф 14

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык: (учитель Пронина В.В.) №1 страница 155

Английский язык: (Учитель Мошняга И.А.) Упр.5, стр.143 Упр.6, стр.144 Упр.А, В, стр.144-145 Лексика стр.145

География: параграф 35. Решить еще по 5 экзаменационных вариантов на сайте решу ОГЭ (сделать скриншот результатов и принести на урок)

Экология: подготовить доклад на любую тему из перечисленных «Биосфера – глобальная экосистема», «Человек как биосоциальный вид», «Особенности пищевых и информационных связей человека».

Биология: выписать основные понятия темы «Основы селекции» параграфы 27-31, подготовить к проверке задания «Краткого содержания главы»(устно)

Химия: параграф «Галогены» (задание 4), параграф «Соединения галогенов» (задание 3, 4); параграф «Получение галогенов». Ко всем параграфам выполнить план-схемы

Информатика: Рефераты на тему «Программирование разветвляющихся алгоритмов на языке Паскаль»: условный оператор; сокращенная форма условного оператора; составной оператор; вложенные ветвления.

Математика: Последовательности. П.24(стр.139)  565,566,568,572,573,574 .  Сборник для подготовки к ОГЭ варианты  № 20,21,22,23,24,25,26.

Русский язык: РЕШУ ОГЭ В.6-7

Литература: М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»

Немецкий язык: упр. 9 стр. 87-90; упр. 11 стр. 105; р/т: упр. 1 стр. 34 (дописать с помощью учебника стр. 84) упр. 2 стр. 35

ОБЖ: §5.6

Физика: ПАРАГРАФ:  48-50,51-54 упр.39-45

9"Б"

История: параграф 28,29

Обществознание: параграф 14

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык: (Учитель Мошняга И.А.) Упр.5, стр.143 Упр.6, стр.144 Упр.А, В, стр.144-145 Лексика стр.145

География: параграф 35. Решить еще по 5 экзаменационных вариантов на сайте решу ОГЭ (сделать скриншот результатов и принести на урок)

Экология: подготовить доклад на любую тему из перечисленных «Биосфера – глобальная экосистема», «Человек как биосоциальный вид», «Особенности пищевых и информационных связей человека».

Биология: выписать основные понятия темы «Основы селекции» параграфы 27-31, подготовить к проверке задания «Краткого содержания главы»(устно)

Химия: параграф «Галогены» (задание 4), параграф «Соединения галогенов» (задание 3, 4); параграф «Получение галогенов». Ко всем параграфам выполнить план-схемы

Информатика: Рефераты на тему «Программирование разветвляющихся алгоритмов на языке Паскаль»: условный оператор; сокращенная форма условного оператора; составной оператор; вложенные ветвления.

Математика: Последовательности. П.24(стр.139)  565,566,568,572,573,574 .  Сборник для подготовки к ОГЭ варианты  № 20,21,22,23,24,25,26.

Русский язык: тесты и темы сочинений  отправлены в личные сообщения

Литература: прочитать полностью А.Пушкина «Евгений Онегин» (письменная характеристика главных героев), «Цыганы».

Немецкий язык: р/т: упр. 1 стр. 34 (дописать с помощью учебника стр. 84) упр. 2 стр. 35

ОБЖ: §5.6

Физика: ПАРАГРАФ:  48-50,51-54 упр.39-45

10         

История: параграф 25,26

Обществознание: параграф 23,24, написать эссе на тему : «Те сомнения , которые не разрешает теория, разрешит тебе практика» (Фейербах)

Экономика: параграф 8.1;8.2

Право: параграф 22

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  Упр.6-в, стр.91 Упр.7стр.91 Упр.8 стр.92 Упр.9а,в стр.92

География: повторить  § 5-§ 8.

Биология: параграф 2.11 (Вирусы), план-схема

Химия: параграф 11, задание 6

Информатика:    Развернутый доклад на выбранную тему (+ 1 на новую неделю) из:

             1.         программное обеспечение (ПО)
             2.         системное ПО
             3.         прикладное ПО
             4.         операционная система
             5.         антивирусная программа
             6.         приложение общего назначения
             7.         приложение специального назначения

Математика: Пирамида. Правильная пирамида . Усеченная пирамида. Площадь поверхности. Решение задач. №№ 239,240,241,242,243,244,245.

Русский язык: РЕШУ ЕГЭ В.10-11

Литература: Н.А.Островский «ГРОЗА»

Немецкий язык: упр. 5 стр. 93; упр. 6 текст А стр. 94-97; упр. 3 стр. 104

ОБЖ: §5.5

Физика: ПАРАГРАФ: 74-78, 79-83 упр.15

11

История: параграф 32,33

Обществознание: параграф 20,21, составить развернутый план

Экономика: параграф 16.1-16.3

Право: параграф 56

Физкультура: Комплекс утренней зарядки. Упражнения на пресс. Сгибание, разгибание руки (девочки). Подтягивание (мальчики) Правила игры в баскетбол и в волейбол

Английский язык:  страница 92-93

География: повторить параграфы в учебнике «Связь», «Инфраструктурный комплекс». Подготовить

Биология: заполнить таблицу по параграфу 4.16

Эон

Эра

Период

Климатические условия

Изменения в растительном мире

Изменения в животном мире

Химия: план-схемы параграфов 8, 9, 10; задания 3,.11,12 после п.8

Информатика:  Презентация:Географическая Информационная Система (ГИС)

Математика: Подготовка к ГИА Сборник для подготовки к ЕГЭ Варианты  №№ 4,5,6,7,8,9,10,15,16,17,18( ЗАДАНИЯ № 13,15)

Русский язык: РЕШУ ЕГЭ В.7-8

Литература: М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита»

Немецкий язык: лексика стр. 97 выписать в словарь и выучить; упр. 1 стр. 98; упр. 2 стр. 99; р/т: упр. 1 стр. 78

ОБЖ: §4.6

Физика: ПАРАГРАФ: 97(лазеры)упр.13; 98-99(гл. ФИЗИКА АТОМНОГО ЯДРА)

Просмотров: 1205 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 3.0/2