Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Четверг, 19.10.2017, 21:17

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 48" Ленинского района города Саратова                                                              


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
__________________
Меню сайта
__________________
Горячая линия
Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 659
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 23 » «Вселенная освещается Солнцем, человек – знанием»
20:10
«Вселенная освещается Солнцем, человек – знанием»

Итоги предметной недели гуманитарного цикла.

   С  22.02.2016 –26.02. 2016г.  в школе  традиционно проводилась  неделя предметов гуманитарного цикла:  русского языка и литературы, иностранного языка, истории и обществознания.

    Цель  проведения  предметной недели  - это  повышение профессиональной компетентности учителей, а также развитие познавательной и творческой активности обучающихся.

     Задачи предметной недели:

-  совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение нетрадиционных  уроков и внеклассных мероприятий,

 - вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам,

- выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины.

        В рамках предметной недели проводились следующие мероприятия:

  • В течение недели на уроках проводились лингвистические игры, конкурсы, ребята разгадывали шарады, кроссворды, отвечали на вопросы викторины.
  • Смирновой Ю.В. была проведена творческая мастерская по русскому языку «Русский язык – кладезь народный».

Учащиеся получили задания-рисунки по орфографии и грамматике.  Пользуясь правилами русского языка, ребята должны были закрасить слова определенным цветом. В итоге у них получились различные  рисунки.

Большое количество слов дает возможность закрепить знания по теме, а творческий подход делает это задание интересным и неутомительным. Кроме того, задание содержит тайну, которую приятно ребятам разгадать. По неудавшемуся рисунку сразу видно, над какими словами учащемуся надо еще поработать.

  • 24 февраля 2016 года в нашей школе состоялся школьный конкурс чтецов на английском языке «Живая классика».  Организаторы конкурса –  учителя английского языка Мошняга И.А. и Пронина В.В.             

Цели: совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений; актуализация лексического и грамматического материала; развитие интереса к поэтическим произведениям стран изучаемого языка.

  •  24 февраля 2016 года прошла акция «Читаем классику». Организаторы акции учителя русского языка и литературы Смирнова Ю.В., Андреева Л.В., Белоус Г.А.

       Цели акции – приобщение юных читателей к отечественной истории и культуре посредством золотого фонда русской литературы, популяризация русского классического литературного наследия в современном обществе, возведение русской классики в круг приоритетного чтения российских детей и подростков.

 

      Приняв участие в мероприятиях акции, разновозрастная детская аудитория  имела возможность познакомиться с литературными произведениями отечественных классиков как входящими в школьную программу, так и оставшимися за ее пределами.  Среди авторов – А. С. Пушкин, Д. Н. Мамин-Сибиряк, В. А. Осеева, М. М. Пришвин, К. И. Чуковский, Ю. В. Сотник, М. М. Зощенко, И. Ильф и Е. Петров, Н. Н. Носов, Л. А. Чарская, Н. И. Сладков, В. Ю. Драгунский, А. Н. Толстой, Ф. М. Достоевский и многие другие. Дети отвечали на вопросы викторин, познакомились с новыми книгами, поучаствовали  в познавательных литературных играх.

  • Учащиеся 5-11 классов приняли активное участие в  международном игровом конкурсе по истории мировой художественной культуры «Золотое руно». Тема конкурса «XVII век: Россия накануне перемен». В задания включены вопросы о наиболее значимых исторических событиях, географических открытиях, государственных деятелях, выдающихся личностях, достижениях и изменениях, произошедших в культурной жизни России в XVII веке

      При разработке содержания конкурса основной акцент делается не столько на память и знания, полученные в рамках изучения школьной программы, сколько на умение участников работать с новой информацией, определять круг возможных источников, производить поиск данных, сравнивать, анализировать. Такая внеурочная форма учебного испытания позволяет участникам творчески подходить к поиску ответов на интересные вопросы, принимать решения, обосновывать свою точку зрения.

  • 24 февраля 2016 года учителя русского языка и литературы  Белоус Г.А. и Смирнова Ю.В. провели внеклассное мероприятие для 5-х классов «Турнир знатоков русского языка»       Состязались три команды, в состав которых вошли ученики  из трёх классов: 5 «А» - «Умнички», 5 «Б» - «Грамотеи» и 5 «В» - «Знатоки».  Команды с увлечением выполняли разнообразные задания по русскому языку. Конкурс оценивало компетентное жюри в составе:

Водолагин А.В. – учитель ОБЖ

Капканова О.Н. – учитель начальных классов.

  • 25 февраля 2016 года в рамках предметной недели учителя транслировали свой опыт через проведение открытых уроков.

Андреева Л.В., учитель русского языка и литературы, провела урок в 9 «Б» классе по теме «Словосочетания и предложения. Подготовка к ОГЭ».

Львова Л.Н., учитель истории и обществознания, провела урок в 6 «А» классе по теме «Обобщающее повторение «Древняя Русь в VIII-XII веках»

Данилина Е.Ф., учитель немецкого языка, провела урок в        8 «А» классе по теме «Готовимся к путешествию по Германии»

Образцова К.С., учитель английского языка, провела урок в     3 «В» классе по теме «Животные»

       Уроки получились интересными, разнообразными и очень насыщенными. Все педагоги показали высокий профессионализм, знание современных педагогических технологий. На уроках использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Разнообразие различных видов работы обеспечивало стабильность познавательной атмосферы. Дети работали очень активно, с большим интересом, размышляли, рассуждали, анализировали, доказывали свою точку зрения.

     На уроках присутствовали представители администрации школы, молодые учителя, а также все желающие. 

    Проведение открытых уроков,  дает возможность нам, учителям, понаблюдать и оценить работу детей и преподавателей в классе. Еще раз убеждаешься в том, что наши учителя – профессионалы своего дела, и дети получают прекрасное образование, находясь в доброй атмосфере сотрудничества.

Руководитель МО – Смирнова Ю.В. 

ПЕРЕЛИСТЫВАЯ СТРАНИЦЫ...

 

 

Просмотров: 134 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1